Меню Закрыть

Единая информационная система в сфере закупок расширяет возможности электронного документооборота между заказчиками и поставщиками в процессе исполнения контрактов

Федеральным казначейством внедрен функционал ЕИС по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с участием федеральных и региональных заказчиков и поставщиков.

Начиная с 6 ноября 2019 года, в ЕИС сформированы и подписаны первые документы о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме в рамках исполнения по следующим направлениям: поставка продуктов питания, выполнение услуг по содержанию имущества, поставка комплектующих для автомобилей.

Федеральным казначейством взято направление на:

— минимизацию бумажного документооборота при исполнении контракта и автоматизацию процессов формирования таких сведений в ЕИС;

— снижение нарушений при исполнении контракта;

— оптимизацию процессов оплаты товаров (работ, услуг).

Автор(ы): официальный сайт Федерального казначейства


Источник:https://roskazna.ru/novosti-i-soobshheniya/novosti/1406045/

Open chat
1
Добрый день!
Чем мы можем Вам помочь ?
Powered by

Закажите обратный звонок